Наши проекты

  • Автомобильные дороги
  • Искусственные сооружения
  • Строительство проектируемой улицы № 1 «Большое кольцо» (Западный объезд г. Сергиев Посад») (3 этап)

    Рабочая документация по объекту разработана ООО «ИДМП» в 2017 году.

     Проектируемая улица №1 «Большое кольцо» («Западный объезд г. Сергиев Посад») расположена на территории г. Сергиев Посад и Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, входящей в состав Центрального федерального округа РФ, на территории которого находится крупнейший в стране Московский транспортный узел, проходят кратчайшие автомобильные и железнодорожные магистрали, связывающие Западную Европу с Центральной Россией, важнейшие для России международные транспортные коридоры. «Север – Юг» и «Транссиб», Панъевропейский транспортный коридор №9.

    Необходимость строительства объекта обусловлена:

    Усилением инвестиционной активности территории - Сергиев Посад развивается в качестве культурного и туристического центра Московской области;

    Строительством новых жилых кварталов;

    Увеличением уровня автомобилизации, и, как следствие, транспортной подвижности населения.

     Планируемая магистральная улица общегородского значения регулируемого движения №1 «Большое кольцо» пройдет в западном секторе городского поселения Сергиев Посад и соединит автомобильные дороги регионального «М-8 «Холмогоры» – Сергиев Посад» (Московское шоссе, обеспечивающее транспортную связь городского поселения Сергиев Посад с районом Семхоз и г. Хотьково), «Сергиев Посад – Семхоз – Хотьково» (Улица Загорского) и «Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец» (Новоугличское шоссе, связывающее населённые пункты Московской области с развитыми промышленными районами Тверской, Ярославской и Вологодской областей). Данные автомобильные дороги являются основными подъездами к городу Сергиев Посад в западном секторе городского поселения

    Основной особенностью существующей улично-дорожной сети в рассматриваемом районе является ее радиальная схема. При этом, отсутствуют хордовые связи между основными магистральными улицами города, что приводит к высокой плотности транзитных транспортных потоков через центр города, его перегрузке и снижению уровня транспортного обслуживания.

     Проектируемая улица №1 «Большое кольцо» («Западный объезд г. Сергиев Посад») категории магистральная улица общегородского значения регулируемого движения при реализации проекта на полное развитие позволит связать южную и северную части Сергиева Посада через западную окраину города и вывести из центра города транзитный транспорт, улучшив тем самым транспортную и экологическую ситуацию.

     Строительство дороги предусмотрено выполнить в три этапа. Первый этап (от км 6+420 Московского шоссе до км 1+286 автомобильной дороги «Западный объезд г. Сергиев Посад») построен осенью 2016-го года, второй этап (км 1+286 автомобильной дороги «Западный объезд г. Сергиев Посад» до пересечения с улицей Загорского) – осенью 2017-го года.

    В рабочей документации, разработанной ООО «ИДМП» в 2017-м году, рассматривается 3 этап строительства, который является продолжением 1 и 2 этапов. Строительство 3 этапа позволит создать законченный западный объезд г. Сергиев Посад. Границы третьего этапа строительства: от пересечения с ул. Загорского до примыкания к Новоугличскому шоссе в районе существующего ж.д. переезда через пути Большой Московской окружной железной дороги. Длина участка - 8,753 км.

     Участок проектируемой магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения принят с четырехполосной проезжей частью со следующими основными техническими параметрами:

    Технические параметры

    Наименование

    Категория автомобильной дороги

    Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения

    Строительная длина, км

    8,753

    Расчетная скорость, км/ч

    80

    Ширина земляного полотна, м

    22,0 – 42,6

    Ширина проезжей части, м

    2х7,0

    Количество полос движения, шт.

    4

    Ширина полосы движения, м

    3,5

    Ширина краевых предохранительных полос, м

    1,0

    Ширина разделительной полосы с учетом полос безопасности, м

    3,0

    Ширина газона (зеленой зоны) у технического прохода, м

    5,75

    Ширина тротуара, м

    2,25

    Ширина технического прохода, м

    0,75

    Минимальный радиус кривой в плане, м

    250

    Минимальный радиус кривой в профиле, м

    - выпуклый

    - вогнутый

     

    4000

    3000

    Максимальный продольный уклон, ‰

    46

    Расчетные нагрузки:

    -для мостовых конструкций и труб

    - для автомобильной дороги

     

    А-14, Н-14

    А-11,5, Н-8,3

    Тип дорожной одежды

    Капитальный

    Вид покрытия

    Щебеночно-мастичный асфальтобетон

    Многоуровневые транспортные развязки, шт.

    1

    Путепроводы, шт.

    1

    Расчетная перспективная приведенная интенсивность движения, прив. авт./сут.

    22382 – 33359 

    Транспортная развязка на примыкании к Новоугличскому шоссе

    В месте пересечения проектируемой улицы №1 с Новоугличским шоссе предусмотрено устройство транспортной развязки со строительством путепровода. Данный участок Новоугличского шоссе нуждается в реконструкции в связи со следующими факторами:

    • большой концентрацией крупных торговых центров,
    • наличием одноуровневого железнодорожного переезда на 40 км перегона Наугольный-Желтиково Московской железной дороги, на котором регулярно наблюдается скопление автотранспорта и заторы;
    • близостью крупных дачных поселков, что вызывает транспортную напряжённость в весенне-летне-осенний периоды года.

    Совокупность вышеперечисленных факторов привела к необходимости устройства транспортной развязки на данном участке, с пересечением железнодорожных путей БМО в разных уровнях.

    Транспортная развязка в своем составе имеет четыре съезда и разворотную петлю:

    Съезд 1 (четырех полосный) предусмотрен по параметрам основного хода проектируемой улицы №1;

    Съезд 2 (двух полосный) предусмотрен для связи центра города с основным ходом проектируемой улицы №1;

    Съезд 3 (двух полосный) предусмотрен для обеспечения выезда с проектируемой улицы №1 за пределы города в северном направлении;

    Съезд 4 (трехполосный, в перспективе - четырех полосный) предусмотрен по параметрам основного хода проектируемой улицы №1 для непосредственной связи основного хода проектируемой улицы №1 с реконструируемым участком Новоугличского шоссе.

    Разворотная петля для связи съездов 2 и 3.

     На разделительной полосе съездов 1 и 4 предусмотрена установка железобетонного парапетного ограждения,  выполняющего, в том числе, функцию противоослепляющего экрана. По краю проезжей части основного хода Новоугличского шоссе, а также на съездах и разворотной петле между съездами 2 и 3 предусмотрена установка металлического барьерного ограждения. Для организации движения пешеходов предусмотрено устройство тротуаров вдоль Новоугличского шоссе и съезда 4 с подходами к автобусным остановкам. Рядом с остановками устраиваются пешеходные переходы в одном уровне. Для обеспечения спуска пешеходов с тротуаров проектируемой улицы на существующую улично-дорожную сеть в местах, где это необходимо, проектной документацией предусматривается устройство лестничных сходов и пандусов. Вдоль тротуаров проектом предусмотрена установка удерживающего перильного ограждения.

     

    Основные технические параметры реконструируемого участка Новоугличского шоссе

    Категория автомобильной дороги

    -

    Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения

    Строительная длина участка реконструкции

    км

    1,07

    Расчетная скорость

    км/ч

    80

    Ширина проезжей части

    м

    14,00

    Количество полос движения

    шт.

    4

    Ширина полос движения

    м

    3,50

    Ширина обочины

    м

    2,50; 4,50; 4,75

    Ширина краевой полосы обочины

    м

    1,00

    Ширина разделительной полосы

    м

    2,00

    Ширина тротуара

    м

    3,00

    Минимальный радиус кривых в плане

    м

    800

    Минимальный радиус кривых в продольном профиле:

    выпуклый

    вогнутый

     

     

    м

    м

     

     

    4000

    3000

    Максимальный продольный уклон

    39

    Класс нормативной нагрузки (нагрузка для расчета дорожной одежды)

    -

    А 11,5 (115 кН)

    Тип дорожной одежды и вид покрытия

    -

    капитальный, асфальтобетон

    Расчетная перспективная приведенная интенсивность движения

    прив. авт./сут

    10005 - 29814

     При строительстве транспортной развязки и соответствующем переустройстве Новоугличского шоссе предусмотрено устройство восьми примыканий к Новоугличскому шоссе: съездов к существующим торговым центрам, строительному рынку,  локальным очистным сооружениям, а также съездов 2, 3 и 4 транспортной развязки.

     В рамках реконструкции Новоугличского шоссе на развязке устраивается путепровод над железнодорожными путями перегона Наугольная – Желтиково Большой Московской окружной железной дороги. Основные параметры путепровода:

    Основные технические параметры путепровода:

    1. Категория улицы

    Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения

    2. Длина путепровода

    120,52 м

    3. Схема путепровода в полных длинах пролетных строений

    18 + 24,00 + 15,00 + 33,00 + 24 м

    4. Полная ширина путепровода

    23,018 м

    5. Габарит путепровода

    18,0 м

    6. Тротуар (служебный проход)

    3,0 м (0,75 м)

    7. Число полос движения

    4

    8. Ширина проезжей части (без учета полос безопасности)

    14,0 м

    9. Ширина центральной разделительной полосы

    2,0 м

    10. Тип дорожной одежды

    Капитальный

    11. Вид покрытия

    Асфальтобетон

    12. Расчетные нагрузки

    А14, Н14

    13. Расчетная скорость

    80 км/ч

     Ось путепровода пересекает ось железнодорожных путей и ось улицы под углом 79 градусов.

    Строительство путепровода позволит ликвидировать существующий железнодорожный переезд и обеспечить беспрепятственный проезд автотранспорта через ж/д пути.

     Трасса проложена с максимальным приближением к генеральному плану городского поселения Сергиев Посад с учетом минимизации объемов строительных работ, вырубки зеленых насаждений, затрагиваемых строительством собственников земельных участков.

     Для снижения уровня шума предусмотрены устройство шумозащитного остекления жилых зданий и установка акустических экранов на обочине проектируемой улицы (в местах, где уровень шума превышает минимально допустимые нормы);

     Рассматриваемая улица имеет большое значение в обеспечении жизнедеятельности города Сергиев Посад и населенных пунктов, находящихся в её зоне тяготения, и от её строительства в значительной степени зависит социальное и экономическое развитие города Сергиев Посад и прилегающих населенных пунктов.