Наши проекты

  • Автомобильные дороги
  • Искусственные сооружения
  • Строительство автомобильной дороги от транспортной развязки на 14 км МКАД до транспортной развязки 21 км магистрали М-5 "Урал" на участке от эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе до транспортной развязки на 21 км магистрали М-5 "Урал"

    Проектируемый объект находится в ближнем Подмосковье, на территории города Котельники – муниципального образования Люберецкого административного района Московской области.

    По существующей улице Железнодорожная осуществляются связи внутри города,  расположенного в 18 км к юго-востоку от центра Москвы, сразу за МКАД.  По северной границе, отделяющей Котельники от г. Люберцы, проходит автомагистраль федерального значения «Урал» (Ново-Рязанское шоссе). Западная граница города проходит вдоль линии МКАД. С юга город граничит с территорией г. Дзержинский. Восточная граница проходит по территории отработанных песчаных карьеров Томилинского лесопарка Гослесфонда. Через территорию г. Котельники проходит автодорога, соединяющая г. Дзержинский и г. Люберцы (Дзержинское шоссе).

    Начало основной трассы ПК 10+60 – продолжение подхода к эстакаде через железную дорогу и Дзержинское шоссе. Далее на всем своем протяжении проектируемая автомобильная дорога проходит по ул. Железнодорожная вдоль железнодорожных путей ст. Яничкино Московской железной дороги. Конец проектируемой трассы ПК 22+73 – примыкание к съездам транспортной развязки на 21 км автодороги М-5 «Урал». Основное направление по ходу возрастания пикетажа на северо-запад.

     Строящаяся автодорога относится к магистральной дороге регулируемого движения. При проектировании приняты следующие технические нормативы: 

    Технические   параметры

    Основные

    -   общая протяженность объекта, км

    1,213

    -   расчетная скорость движения, км/ч

    80

    -   наибольший продольный уклон, ‰

    6

    -   ширина полосы движения, м

    3,50

    -   количество полос движения, шт

    6

    -   ширина разделительной полосы с учетом полос безопасности, м

    5,0

    -   ширина краевых предохранительных полос, м

    2х0,75

    -   ширина проезжей части, м

    6х3,5+2х0,75+5,0=27,5

    -   наименьший радиус кривой в плане, м

    800

    -   ширина тротуаров (пешеходных дорожек), м

    2,25

    -   тип дорожной одежды и вид покрытия

    капитальный, асфальтобетон

    -   расчетная нагрузка на дорожную одежду

    А11,5 (115 кН)

    -   коэффициент надежности и срок службы дорожной одежды

    Кн=0,95, Тсл=14 лет

    -   расчетная нагрузка на пешеходный мост, кг/м2

    400

    Для проезда по территории города без выезда на магистральную дорогу и подъезда автотранспорта к зданиям, расположенным в пределах проектируемого участка дороги с целью недопущения выезда и стоянки автотранспорта по основному ходу и в соответствии с генеральным планом развития г.о. Котельники проектом предусмотрено строительство дублера по категории улица местного значения коммунально-складского района. Улица запроектирована двумя осями.

    При проектировании приняты следующие технические нормативы:

    Технические   параметры

    Основные

    - общая   протяженность объекта, км

    в том числе:

    ось 1

    ось 2

    0,976

     

    0,384

    0,592

    - расчетная   скорость движения, км/ч

    40

    - наибольший   продольный уклон, ‰

    9

    - ширина   полосы движения, м

    3,50

    - количество   полос движения, шт

    2

    - ширина   краевых укрепительных полос

    ось 1

     

    2х0,5

    - ширина   проезжей части, м

    ось 1

    ось 2

     

    7,0

    7,0

    - наименьший   радиус кривой в плане, м

    ось 1

    ось 2

     

    1000

    95

    - ширина   тротуаров (пешеходных дорожек), м

    2,25

    - тип   дорожной одежды и вид покрытия

    капитальный, асфальтобетон

    - расчетная   нагрузка на дорожную одежду

    А11,5 (115   кН)

    - коэффициент   надежности и срок службы дорожной одежды

    Кн=0,80,   Тсл=12 лет

     Ширина краевых предохранительных полос 0,5 м предусматривается на примыкании к существующему проезду вдоль эстакады для взаимной увязки существующей и проектируемой ширин проезжей части.

     Для обеспечения безопасности движения автотранспорта и ориентирования водителей на автодороге проектом предусмотрены: установка в необходимых местах дорожных знаков, металлического барьерного ограждения, пешеходного ограждения, устройство горизонтальной и вертикальной разметки термопластиком и краской дорожной.

     Протяженность металлического барьерного ограждения на разделительной полосе удерживающей способностью 250 кДж – 2426 п.м.; одностороннего барьерного ограждения между основной трассой и местным проездом удерживающей способностью 200 кДж – 122 п.м. Проектом предусматривается строительство тротуаров  на всем протяжении участка строительства. Ширина тротуара принимается 2,25 м исходя из возможности механизированной уборки. По условиям безопасности пешеходного движения на участках тротуара, примыкающих к проезжей части,  устанавливается пешеходное ограждение. Также запланировано создание условий для беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных групп населения. Тротуары имеют твердую поверхность, но допускающую скольжения, запроектированы из асфальтобетона. Продольные уклоны не превышают 60 ‰, поперечные уклоны выдержаны в пределах 15 ‰. Ширина тротуаров обеспечивает передвижение на креслах-колясках. Съезды с тротуаров на проезжую часть в местах пешеходных переходов организованы по пониженному бортовому камню, высотой не более 4 см.

    Для легкового автотранспорта проектом предусмотрено устройство автостоянки на 42 машиноместа, в т.ч. 4 для инвалидов.

     Для обеспечения защиты населения от транспортного шума, в соответствии с акустическими расчетами, предусматривается сооружения шумозащитного экрана высотой 4,0 м. и протяженностью 165 м.

     Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей приведет к увеличению скорости движения транспортных средств, к их равномерности, следовательно, общий выброс выхлопных газов и вредных загрязняющих веществ сократится. Ровность покрытия снизит транспортный шум, ту его составляющую, которая связана с шумом от качения колеса по покрытию. Снабжение строительства дорожно-строительными материалами предусмотрено из действующих карьеров, т.е. дополнительного изъятия земель, нарушение геолого- и гидрологических условий не произойдет.